Геометрия LOFT

История создания компании

История создания компании

История создания компании «Геометрии Лофт»

От первого лица — История создания компании «Геометрия Лофт» для журнала ТПП Краснодарского края.

— Расскажите историю создания Вашей компании. Как зарождалась, развивалась. Какие этапы, возможно, проблемы, с которыми сталкивались, задачи, которые приходилось решать?

Наша история — это история предпринимательского поиска. После переезда в Краснодар, находился в поиске интересной ниши. Т.к. до этого занимался в сфере рекламы, разрабытывал для партнеров нейминги, слоганы, рекламные кампании, то и свой проект тоже хотелось сделать ярким и интересным. Чтобы бизнес не только приносил деньги, но и давал возможность творчески реализовываться, создавать яркий продукт, на который ты можешь влиять.

Когда предприниматель находиться в поиске, мне кажется, что его все чувства обостренны. Он смотрит по сторонам, наблюдает, читает новости, следит за трендами, вплоть до того, что даже слушает о чем говорят на улице прохожие. Так получилось и у меня. На утренней тренировке познакомился на спортивной площадке с человеком, который с горящими глазами мне рассказал о мебели в стиле Лофт. Искренне ему благодарен, хотя он сейчас работает в другой сфере, мы общается до сих пор.

Когда я приехал к ним в цех и увидел столы со столешницами из натурального дерева, провел по дереву рукой, почувствовал текстуру древесины. Да и рисунок дерева меня тоже покорил. Массивные, мощные ноги стола в стиле лофт…. В общем это была любовь с первого взгляда. Эта мебель была не похожа не на какую другую, с чем я раньше сталкивался — и я для себя понял, что именно этим я и хочу заниматься.

Изначально, я принимал заказы и размещал их в цеху моего Нового знакомого. Но ум маркетолога, который постоянно наблюдает и анализирует. Он сделал определенные наблюдения. Тот лофт, который делают эти ребята и многие другие производства, которые работают в этом стиле, уже слишком грубый. Тренд в дизайне интерьеров меняется в направлении минимализма и для меня это было тоже близко. Особенно на меня повлияла встреча с президентом Краснодарской ассоциации дизайнеров Тарасом Бондаренко, который подтвердил мои наблюдения.

Ещё были сделаны важные наблюдения, что ни один производственник не может делать хорошо всё. Так как в наших коллекциях есть не только обеденные столы из дерева и металла, а есть так же и мягкая мебель, стулья с мягкими сиденьями, то я для себя сделал несколько выводов. Для того, чтобы производить серийно хорошую мебель, она должна соответствовать следующим критериям: быть стильной, качественной и была конкурентной по цене.

Для того, чтобы выпускать мебель в больших объёмах нужно мощное производство. Нужны и станки по деревообработке, и швейное оборудование, и оборудование по обработке металла, а это не один десяток миллионов рублей. Да и не менее важное — это проверенные специалисты, а на это нужно время. Поэтому, как говорит мой партнер по бизнесу, Юлия Балдина: «Предприниматель, от слова Предпринимать» — я занялся поиском контрактных производств.

К тому же, для меня уже был яркий пример. Буквально несколько месяцев до старта «Геометрии Лофт», я прочитал статью в РБК, как молодая девушка на основе работы с контрактными производствами вышла на обороты 170 млн.р. в 2018 году. Кстати она тоже сыграла важную роль в формировании целей нашей компании, но об этом я скажу чуть ниже.

Да и не для кого не секрет, что любое производство не делает всё. Даже если компания заявляет, что у неё свое производство, то все равно, у кого-то они закупают фурнитуру, ЛДСП, ручки, масла и лаки. Даже к примеру — на заводах BMW, изготавливают только моторы — остальное: электронику, оптику, пластик производят контрактные производства.

Первые проблемы и выводы

Вот с чем я столкнулся на самом старте работы с партнерами по производству мебели. Я говорю Я, потому, что на тот момент работал один. Ни какой компании не было, был только сайт, соц.сети и Огромное желание стать лидером в этом сегменте.

На первом этапе, я размещал заказы в нескольких компаниях, которые работали с деревом. Чтобы вы понимали, что из 100% мебельных компаний в Краснодаре и не только, с деревом работает не более 5% процентов. Остальные — это корпусная мебель, работа с ЛДСП, распил и сборка.

Так вот. Работая с небольшими производствами, которые брали на себя полный цикл производства, я столкнулся: Во первых с задержками заказов. Не у всех производств отработаны производственные процессы, к тому же они не профильные работы, какие как сварка, шитье подушек для мебели, также передают другим производствам, на которые у меня не было вообще инструментов воздействия. Во вторых, так эти производства делали не всё, а часть работы перезаказывали, из-за этого получалась двойная наценка, что естественно складывалось в более высокую необоснованную стоимость конечного продукта.

Выводы которые я сделал: все мои партнеры должны быть узкоспециализированными специалистами; работать с одним производством в одном направлении, таким образом я получал хорошую оптовую цену; и более детально изучать производство предполагаемого партнера, чтобы понимать надежность, возможность изготавливать нужные мне объемы и нужном качестве. Так я постепенно начал становиться экспертом в области производства мебели.

За это время я побывал и на лесозаготовке, в том месте где дерево распускают на доски, сушат. Сам своими руками перебирал горы слэбов, выбирая дерево для своих заказов. Сам сделал несколько столешниц, от роспуска доски на ламели, до конечной шлифовки и покрытием маслом, чтобы понять все производственные процессы. Побывал на многих производствах по металлу, изучил работу и возможности лазерных, и гибочных станков, чтобы понимать все возможности производств.

Вот сейчас я и хочу упомянуть Елену Белошапкову из статьи на сайте РБК. У меня на тот момент случались такие моменты с контрактниками: задержки, браки, неточное выполнение задания. И главный вопрос мой был: «Как на это все повлиять???» Я нашел Елену соц.сетях и лично задал ей этот вопрос. Многие думают, что бизнесмены все скрывают свои секреты и считают друг друга конкурентами. Хотя жизнь доказывает обратное.

Так вот главные советы Елены:

Контроль на всех этапах, от получения сырья, запуска в работу, до выхода готовой продукции. Понятно, что не каждое производство на это пойдет. Из этого следует следующий совет. Для контрактника ты должен быть мощным как Икея, чтобы он ждал твоих заказов и ценил тебя как клиента. Вот из этого и сложился наш слоган. К моему желанию делать стильную мебель и цели стать лидером, добавилось это имя, которое ни какого отношения не имеет к уходу Икея с рынка, мы не пытаемся её заменить. Хотя недавно выполнили заказ по изготовления острова на кухню, как в Икея. Это было пожелание заказчика. К тому же, заказчик тоже согласен, что получилось даже лучше. Мы использовали натуральное дерево и внесли некоторые изменения и добавления.

Вот сейчас у Нас слоган и Наша Цель звучит так: «Быть мощными как Икея и стильными как Dolce&Gabbana«. Пусть для некоторых сравнение с Dolce&Gabbana покажется смешным из-за всяких домыслов, но я смотрел о них фильм, и эти два парня начинали с нуля. И начиная с самого с самого нуля, искренне любя своё дело, они прошли через все неудачи, банкротство и добились всемирного успеха своим талантом.

Второй этап в Истории создания компании «Геометрия Лофт»

Если вы заметили, что я уже сказал — Наша цель и Наш слоган. Да, жизнь — это как путешествия, во время которого, ты сталкиваешься с разными испытаниями, которые тебя чему то учат и с людьми, которые тоже становятся частью твоей жизни. Я встретил человека, с которым у нас соприкоснулись цели. Из предыдущего опыта, я понял, что хочу развивать именно мощную компанию, выставить свою мебель на выставке в Милане, и то, что мне нужна системность для выпуска качественно продукции.

И здесь в моей жизни появляется человек — Юлия Балдина. У неё глаза горели при разговоре об интересных бизнес стратегиях, у неё есть мечта построить компании с мировым именем и большой опыт, знания в построении системного бизнеса, именно того, что не хватало мне в тот момент.

Вот здесь и начинается именно история создания компании «Геометрия Лофт». Мы при поддержке центра развития предпринимательства «Мой Бизнес» открываем ООО, регистрируем торговую марку, открываем свой сборочный цех, нанимаем профессиональных: дизайнера, конструктора, смм специалиста, начальника производства. Выстраиваем систему работы с поставщиками и контроль качества.

За время нашей совместной работы уже сделано очень много. Мы разработали и внедрили уже более десятка новых моделей мебели. Это и наш известный стул Mr.Bold, который освещал ведущий передачи «Школа ремонта» и кровать Куб, наши фирменные столешницы, и много еще впереди! Сила синергии начала помогать осуществляться нашим мечтам.

За это время мы приняли участие в нескольких выставках: в Москве, Санкт-Петербурге, Симферополе и в Сочи. И одна из них международная. Мы заключили договора с двумя зарубежными заказчиками, один из Германии, другой из Казахстана. Но в свете нынешних событий, пока это на паузе. Но мы знаем, что все впереди и нас не остановить. Сейчас уже начинаем сотрудничать с партнером из Белоруссии и скоро у нас появятся столешницы из Белорусского дуба.

От себя мы хотим пожелать всем предпринимателям мудрости, внутреннего спокойствия и внутренней силы. Это то, что пожет нам двигаться вперед, развивая свои компании и делая сильнее экономику нашей страны в целом.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и взаимодействию!

Наши контакты для связи:

  • Генеральный директор Балдина Юлия +7(962) 854-92-18
  • Директор по развития Виталий Иванцов +7(903) 411-82-23
  • geometria-loft@yandex.ru
  • https://geometria-loft.ru/
Делитесь своими находками на нашем сайте в соц.сетях и мессенджерах
Рейтинг@Mail.ru
Как заказать?
close slider

    Укажите пожалуйста:
    - Артикул
    - Размер
    - Количество
    Мы вам ответим в ближайшее время








    Прокрутить вверх